Радиальный подшипник, не имеющий внутреннего кольца, наружное кольцо — штампованное. Имеет широкий спектр применения. Основные отличия модификации — малая высота сечения и высокая грузоподъемность.
Одним из важных факторов использования радиального подшипника является смазка, правильно подобранная под условия эксплуатации. При высоких нагрузках неподходящая смазка теряет свою консистенцию, вызывая перегрев подшипника и его избыточный износ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подшипника качения |
Роликовый |
Вид нагрузки |
Радиальная |
Материал изделия |
Сталь |
Форма тела качения |
Игольчатая |
Число рядов тел качения |
1 (шт.) |
Вес |
0.01 (кг) |
Внутренний диаметр |
10.0 (мм) |
Наружный диаметр |
16.0 (мм) |
Высота |
10.0 (мм) |