Это шариковый радиальный однорядный подшипник с двумя пластиковыми защитными шайбами-сальниками производства ZKL Чешская республика. Тепловым зазором в подшипнике обычно обозначается индекс С3 (это аналог нашего 76 или 70). Тепловой зазор в подшипнике это расстояние между шариками и кольцами (наружными и внутренними) в направлениях радиальном и осевом. Данный зазор предназначен для теплового расширения метала, и используется в тех узлах, которых работают данные подшипники в условиях повышенных температур, а так же внезапных скачков температур. При повышенных температурах в обычных подшипниках без теплового зазора происходит повышенное трение или вообще заклинивание подшипника. Будьте внимательны при выборе подшипника. В большинстве случаев данный вид подшипников используется в электродвигателях, электрогенераторах, насосах и прочем оборудовании с повышенными нагрузками к температуре.
Концерн ZKL (Чешская Республика) возник в результате интеграции чешской подшипниковой промышленности с более чем шестидесятилетними традициями, обеспечивающей исследования, разработку, производство и продажу подшипников ZKL. По сей день концерн ZKL традиционный чешский производитель подшипников качения и крупнейший производитель специальных и технологических подшипников в Центральной Европе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель |
ZKL |
Страна производитель |
Чехия |
Тип подшипника качения |
Шариковый |
Вид нагрузки |
Радиальная |
Материал изделия |
Сталь |
Форма тела качения |
Шарик |
Число рядов тел качения |
1 (шт.) |
Вес |
0.02 (кг) |
Внутренний диаметр |
9.0 (мм) |
Наружный диаметр |
24.0 (мм) |
Высота |
7.0 (мм) |
Стопорное кольцо |
Нет |
Сепаратор |
Да |
Тип сепаратора |
Штампованный |
Материал сепаратора |
Углеродистая сталь |